Show place on map
Hotel Marriott (100м.)
 
   
Average check
20 USD

Information

Sochi Casino and Resort

Information about the place: more
  • City Krasnaya Polyana
  • Area Estosadok
  • Address str. Estonskaya, 17/5
  • Nearest bus stations Hotel Marriott (100м.)
  • Phone of place 8‒800‒444‒07‒77
  • Working time
  • Cuisine Japanese, Chinese, Bard and more 1
  • Site http://regalrewards.ru
  • Wi-Fi Yes
  • Places for smokers No
  • Delivery No
  • Payment method Bank card, Cash
Views: today 7, total 541

Sochi Casino and Resort - a unique place, located in the center of the year-round resort "Gorki Gorod". Here in the luxury of expensive interiors of the first integrated resort are the best bars and restaurants, entertainment and banquet rooms, fashion boutiques, cabaret theater, and of course, its own gambling space - Sochi Casino.

 

The restaurant of premium class "Brunello" will offer a special gastronomic trip to taste combinations. Visitors can enjoy the author's dishes from the chef, delicious snacks and seasonal offers.

 

In the restaurant of democratic cuisine "Buffett" there is a huge choice of dishes of different cuisines of the world - European, Japanese, Chinese, and many others. Also, the cook will be able to cook for you any desired food from the available ingredients. The staff shows an individual approach to the guests, surprising and entertaining visitors with jokes and tricks. A wide bar and hookah menu complements the list of suggestions of this place.

 

Bar "Royal" - a traditional meeting place for fortunate guests. The bar is located on the first floor of the Casino, and will offer a visitor a wide choice of drinks and snacks. Guests can enjoy the sound of the piano, as well as talk with witty and knowledgeable in mixology barmen.

 

Sochi Casino and Resort is located in the Estosadok area in Krasnaya Polyana, Sochi at ul. Estonian, 17/5. The European cuisine, Chinese, Japanese, author's and other cuisines of the world are represented in the restaurant. To get to Sochi Casino and Resort can be reached by bus to the nearest stop Hotel Marriott.

The required fields are marked with an asterisk (*).

 
 
 

Write a Review

^ Back to top

Показать заведение на карте
отель Марриотт (100м.)
 
   
Средний чек
1200 руб.

Информация

Вернуться в раздел:

Sochi Casino and Resort

Информация о месте: подробнее
  • Город Красная Поляна
  • Район Эстосадок
  • Адрес ул. Эстонская, 17/5
  • Ближайшая остановка отель Марриотт (100м.)
  • Телефон заведения 8‒800‒444‒07‒77
  • Режим работы
  • Кухня Японская, Китайская, Авторская и ещё 1 кухня
  • Сайт http://regalrewards.ru
  • Wi-Fi Да
  • Места для курящих Нет
  • Доставка Нет
  • Способ оплаты Банковская карта, Наличные
Просмотры: сегодня 6, общее 540

Сочи Казино и Курорт – уникальное место, расположенное в центре круглогодичного курорта «Горки Город». Здесь в роскоши дорогих интерьеров первого интегрированного курорта представлены лучшие бары и рестораны, развлекательные и банкетные залы, модные бутики, театр-кабаре, и конечно, собственное игорное пространство – Казино Сочи.

 

Ресторан премиум-класса «Брунелло» предложит особенное гастрономическое путешествие по вкусовым сочетаниям. Посетители заведения смогут насладиться авторскими блюдами от шефа, изысканными закусками и сезонными предложениями.

 

В ресторане демократичной кухни «Баффет» доступен огромный выбор блюд различных кухонь мира – европейской, японской, китайской, и многих других. Также повар сможет приготовить для вас любое желаемое вами кушанье из имеющихся ингредиентов. Персонал проявляет индивидуальный подход к гостям, удивляя и развлекая посетителей шутками и фокусами. Широкая барная карта и кальянное меню дополняет перечень предложений заведения.

 

Бар «Рояль» - традиционное место встреч испытывающих фортуну гостей. Бар располагается на первом этаже Казино, и предложит зашедшему отдохнуть посетителю солидный выбор напитков, закусок. Гости смогут насладиться звучанием рояля, а также поговорить с остроумными и знающими толк в миксологии барменами.

 

Сочи Казино и Курорт расположен в районе Эстосадок в Красной Поляне Сочи по адресу ул. Эстонская, 17/5. В рзаведении представлена европейская кухня, китайская, японская, авторская и другие кухни мира. Добраться до Сочи Казино и Курорт можно, доехав на автобусе до ближайшей остановки отель Марриотт.

 

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

 
 
 

Написать отзыв
^ Наверх