Показать заведение на карте
Тироль (100м.)
 
   
Средний чек
1500 руб.

Информация

Alen Rosso

Информация о месте: подробнее
  • Город Красная Поляна
  • Район Эстосадок
  • Адрес Набережная Лаванда, 5
  • Ближайшая остановка Тироль (100м.)
  • Телефон заведения +7(938) 452-98-98
  • Режим работы
  • Кухня Авторская, Азербайджанская, Азиатская
  • Сайт http://la-farel.ru/projects/alenrosso.html
  • Wi-Fi Нет
  • Места для курящих Нет
  • Доставка Нет
  • Способ оплаты Наличные
Просмотры: сегодня 1, общее 2220

Grand café Alen Rosso – новый устричный бар, расположенный в Красной Поляне на территории горнолыжного комплекса «Роза Хутор» в отеле PARK INN by Radisson.

Каждый гость Alen Rosso имеет возможность обозревать огромный бассейн с живыми моллюсками, морскими ежами и прочими «вкусными» жителями морской фауны.

На ваш выбор все морепродукты, которые могут вызвать восхищение – омары, форель, крабы, и конечно – устрицы.

Grand café Alen Rosso популярен именно благодаря деликатесным мидиям Грея и курильским устрицам.  На первый план при выборе этих блюд выставлено сочетание изысканного нежного вкуса и огромной пользы для здоровья.

Почитателям мяса в Alen Rosso тоже есть, чем подкрепиться – свиной окорок сыровяленый, или наиболее удачная вариация хамона «Ищберико».

Десерты в Alen Rosso – это домашние торты, печенья, сладкая выпечка и нежные пирожные. В огромном ассортименте согревающие напитки и вина.

Интерьер grand cafe Alen Rosso исполнен в бело синих тонах в морской теме предлагаемого здесь меню. Морские деликатесы особенно вкусны вечерами, когда вы их поглощаете  под звучащие умиротворяющие музыкальные композиции моря и живой аккомпанемент фортепиано.

 

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

 
 
 

Татьяна 7 июля 2017 г.

Очень прекрасное заведение с приятной атмосферой и великолепным видом. Хочется отметить отдельно обслуживание ресторана, Официант Андрей был на высоте: добрый,общительный,стройный и красивый специалист своего дела. Приятно что в нашей Стране на Таком курорте работают такие квалифицированные проффесионалы Кухня прекрасна ,особенно мидии и Стейк Стриплойн Процветайте, Вернёмся снова.
Роман 27 февраля 2017 г.

были в кафе 2 вечера.. Не смотря на попытки хозяев заведения вкладываться в интерьер и кухню - русский сервис все эти попытки сводит к нулю.. Взгляд официанта надо ловить, и это - не просто. Но с этим - в целом - более менее. Самое интересное, что меню ресторан (кафе) " с претензией", но меню - ламинированное. В нем не указано про 10% , которые обязательно включают в счет, а официанты (понятное дело) всучивая тебе счет пытаются эту строчку прикрыть рукой и всячески тебя отвлечь... в общем - как-то это выглядит.. некрасиво. Кухня на 4,5, инетреьер- на 5, а вот обслуживание - на троечку именно изза этого.
Алёна 19 февраля 2017 г.

Сегодня побывали в Alen Rosso Grand Cafe. По уровню обслуживанию никаким Grand Cafe и не пахнет. Девушка официант (Елена) вела себя крайне не вежливо с самого начала, скривив жутко недовольное лицо на нашу просьбу о раздельном счёте. Мы заказали рыбу на троих, вес которой был озвучен как ~1200 г. С коллегами подумали, что такой вес втроем осилим, заказали. Затем Елена приходит к нам через минут 10-15 с информацией, что рыба весит почти 2 кг! Мы немного растерялись, справимся ли с таким большим количеством.. подумав буквально минуту, решили, что заказывать рыбу, половину которой мы оставим, не съели, нет смысла, позвали Елену ( при этом она к нам не сразу подошла), сказали ей, что от такой рыбы мы откажемся и сделаем другой заказ. Елена начала нас убеждать, что рыба уже чуть ли не приготовлена ( прошло минуты 2, как она нам сообщила вес рыбы). Мы вежливо всё же отказались, так как по весу мы рассчитывали на другой выход продукта. Девушка ушла и вернулась с рыбой, тыча ей буквально нам в лицо: рыба была огромная!! И очень толстая! Хотя рыба должна быть тонкой и нежной по словам той же Елены. Мы снова подтвердили наш отказ от данного блюда. Елена ушла и, видимо, принципиально уже не желала приносить нам меню для дозаказа. После многочисленных попыток привлечь к нам ее внимание, Елена подошла, молча долила нам вина - и до сих пор никакого меню. Мы ее опять попросили принести его. Елена принесла одно меню, хотя дозаказать хотели 3 человека, о чем ей было сказано. Елена показательно не дала меню девушке, которая параллельно ( не желая больше терпеть столь хамского поведения) попросила позвать менеджера. Менеджер тоже повела себя странновато: подойдя к вам, спросила, что случилось. Мы ответили, что нас не устраивает уровень обслуживания, предоставляемый Еленой, и вежливо попросили поменять нам официанта, дабы закончить на этом конфликтную ситуацию. Затем менеджер произнесла крайне странную фразу:"я могу вам озвучить своё мнение, но вы с ним скорее всего не согласитесь". Крайне любопытно, сколь объективным может быть мнение менеджера, не участвовавшего в эпизоде с официанткой и не выслушавшего даже мнение клиента. И такой фразой, на мой взгляд, менеджер grand cafe alen rosso очень явно показала нам, что мнение клиентов заведения ей не очень интересно и она, даже не ознакомившись с этим мнением, с ним не согласна. Настроение у нас было крайне испорчено! И даже новый официант, будучи вежливой и улыбчивой, исправить испорченное настроение не смогла. Данное заведение посещать не советую! Качество и вкус еды (рыбы в частности) не соответствуют заявленному уровню цен. Не ожидали на "роза хутор" встретить за вывеской приличного ресторана уровень припляжного кафе 90-х гг.
Юлия 2 февраля 2017 г.

Добрый день! хотелось бы написать пару слов о Cafe Alen Rosso, находящимся на Розе Хутор, с виду приятное заведение, достаточно милый интерьер! Поужинав с мужем вечером 31 января 2017 года, к сожалению убедились в обратном!!!!!!! на утро жутчайшее отравление!!!! с температурой и всеми другими симптомами отравления!!!! уже несколько дней не можем прийти в себя! ели мы в этом заведении рыбу и устриц, не знаю, что именно спровоцировало отравление, но результат на лицо!!!!! так же обслуживающий персонал, а именно девушка официантка, (имя к сожалению не запомнила) вела себя не очень тактично, было ощущение, что мы "пришли к ней в гости без предупреждения"!

^ Наверх