Show place on map
Tirol (100м.)
 
   
Average check
19 USD

Information

Alen Rosso

Information about the place: more
  • City Krasnaya Polyana
  • Area Estosadok
  • Address Naberezhnaja Lavanda, 5
  • Nearest bus stations Tirol (100м.)
  • Phone of place +7(938) 452-98-98
  • Working time
  • Cuisine Bard, Azerbaijan, Asian
  • Site http://la-farel.ru/projects/alenrosso.html
  • Wi-Fi No
  • Places for smokers No
  • Delivery No
  • Payment method Cash
Views: today 2, total 2085

Grand café Alen Rosso - new oyster bar, located in Krasnaya Polyana in the ski complex "Rosa Khutor" in the hotel PARK INN by Radisson.

Each guest Alen Rosso has the opportunity to observe a huge pool with live clams, sea urchins and other "tasty" marine life inhabitants.

You can choose from all the seafood that can cause admiration - lobster, trout, crabs, and of course - oysters.

Grand café Alen Rosso is popular precisely because of delicacy Gray mussels and oysters Kuril. At the forefront when choosing these foods put a combination of refined taste and delicate huge health benefits.

Admirers of meat Alen Rosso also have something to eat - Uncooked jerked pork ham, or the most successful variation of jamon "Ischberiko".

Desserts in Alen Rosso - it's homemade cakes, cookies, sweet pastries and sweet cakes. In the vast range of warming drinks and wine.

Interior Grand cafe Alen Rosso executed in white and blue colors in the sea theme of the menu offered here. Seafood is especially tasty in the evening, when you absorb them by sounding soothing songs of the sea and live piano accompaniment.

The required fields are marked with an asterisk (*).

 
 
 

Татьяна July 7, 2017

Очень прекрасное заведение с приятной атмосферой и великолепным видом. Хочется отметить отдельно обслуживание ресторана, Официант Андрей был на высоте: добрый,общительный,стройный и красивый специалист своего дела. Приятно что в нашей Стране на Таком курорте работают такие квалифицированные проффесионалы Кухня прекрасна ,особенно мидии и Стейк Стриплойн Процветайте, Вернёмся снова.
Роман February 27, 2017

были в кафе 2 вечера.. Не смотря на попытки хозяев заведения вкладываться в интерьер и кухню - русский сервис все эти попытки сводит к нулю.. Взгляд официанта надо ловить, и это - не просто. Но с этим - в целом - более менее. Самое интересное, что меню ресторан (кафе) " с претензией", но меню - ламинированное. В нем не указано про 10% , которые обязательно включают в счет, а официанты (понятное дело) всучивая тебе счет пытаются эту строчку прикрыть рукой и всячески тебя отвлечь... в общем - как-то это выглядит.. некрасиво. Кухня на 4,5, инетреьер- на 5, а вот обслуживание - на троечку именно изза этого.
Алёна February 19, 2017

Сегодня побывали в Alen Rosso Grand Cafe. По уровню обслуживанию никаким Grand Cafe и не пахнет. Девушка официант (Елена) вела себя крайне не вежливо с самого начала, скривив жутко недовольное лицо на нашу просьбу о раздельном счёте. Мы заказали рыбу на троих, вес которой был озвучен как ~1200 г. С коллегами подумали, что такой вес втроем осилим, заказали. Затем Елена приходит к нам через минут 10-15 с информацией, что рыба весит почти 2 кг! Мы немного растерялись, справимся ли с таким большим количеством.. подумав буквально минуту, решили, что заказывать рыбу, половину которой мы оставим, не съели, нет смысла, позвали Елену ( при этом она к нам не сразу подошла), сказали ей, что от такой рыбы мы откажемся и сделаем другой заказ. Елена начала нас убеждать, что рыба уже чуть ли не приготовлена ( прошло минуты 2, как она нам сообщила вес рыбы). Мы вежливо всё же отказались, так как по весу мы рассчитывали на другой выход продукта. Девушка ушла и вернулась с рыбой, тыча ей буквально нам в лицо: рыба была огромная!! И очень толстая! Хотя рыба должна быть тонкой и нежной по словам той же Елены. Мы снова подтвердили наш отказ от данного блюда. Елена ушла и, видимо, принципиально уже не желала приносить нам меню для дозаказа. После многочисленных попыток привлечь к нам ее внимание, Елена подошла, молча долила нам вина - и до сих пор никакого меню. Мы ее опять попросили принести его. Елена принесла одно меню, хотя дозаказать хотели 3 человека, о чем ей было сказано. Елена показательно не дала меню девушке, которая параллельно ( не желая больше терпеть столь хамского поведения) попросила позвать менеджера. Менеджер тоже повела себя странновато: подойдя к вам, спросила, что случилось. Мы ответили, что нас не устраивает уровень обслуживания, предоставляемый Еленой, и вежливо попросили поменять нам официанта, дабы закончить на этом конфликтную ситуацию. Затем менеджер произнесла крайне странную фразу:"я могу вам озвучить своё мнение, но вы с ним скорее всего не согласитесь". Крайне любопытно, сколь объективным может быть мнение менеджера, не участвовавшего в эпизоде с официанткой и не выслушавшего даже мнение клиента. И такой фразой, на мой взгляд, менеджер grand cafe alen rosso очень явно показала нам, что мнение клиентов заведения ей не очень интересно и она, даже не ознакомившись с этим мнением, с ним не согласна. Настроение у нас было крайне испорчено! И даже новый официант, будучи вежливой и улыбчивой, исправить испорченное настроение не смогла. Данное заведение посещать не советую! Качество и вкус еды (рыбы в частности) не соответствуют заявленному уровню цен. Не ожидали на "роза хутор" встретить за вывеской приличного ресторана уровень припляжного кафе 90-х гг.
Юлия February 2, 2017

Добрый день! хотелось бы написать пару слов о Cafe Alen Rosso, находящимся на Розе Хутор, с виду приятное заведение, достаточно милый интерьер! Поужинав с мужем вечером 31 января 2017 года, к сожалению убедились в обратном!!!!!!! на утро жутчайшее отравление!!!! с температурой и всеми другими симптомами отравления!!!! уже несколько дней не можем прийти в себя! ели мы в этом заведении рыбу и устриц, не знаю, что именно спровоцировало отравление, но результат на лицо!!!!! так же обслуживающий персонал, а именно девушка официантка, (имя к сожалению не запомнила) вела себя не очень тактично, было ощущение, что мы "пришли к ней в гости без предупреждения"!

^ Back to top